Для туристов: +7 (495) 970-12-34   Для агентств: +7 (495) 970-12-34   Email: info@brisco.ru

Важно знать

Дорогие туристы!

Туроператор BRISCO рад приветствовать Вас в кругу своих друзей. Спасибо, что выбрали именно нас.

Для вас мы собрали наиболее частые вопросы от наших туристов. Надеемся, эта информация будет для Вас полезной.

Заключение договора публичной оферты. Что такое договор публичной оферты?

В ваших руках договор публичной оферты туроператора BRISCO. Тип заключаемого договора – договор публичной оферты. Данный вид договоров является юридически легальным видом договоров в том числе и в туристической сфере. Особенностью данного вида договора является то, что он не требует физической подписи сторон. Фактом заключения данного договора является выставление счета туроператором, и оплата счета туристом. Наш договор имеет два приложения. Приложение №1 описывает существенные условия бронируемого тура. Его необходимо проверить и подписать (при удаленном оформлении тура необходимо прислать отсканированную копию по e-mail). Приложение №2 заполняется и подписывается при отказе от приобретения страховки от невыезда (при удаленном оформлении тура необходимо прислать отсканированную копию по e-mail). Приложение №3 “Согласие на обработку персональных данных” заполняется обязательно (при удаленном оформлении тура необходимо прислать отсканированную копию по e-mail). Приложение №4 “Отказ от визы” заполняется при отказе оформления визы (при удаленном оформлении тура необходимо прислать отсканированную копию по e-mail).

 

Авиаперелет осуществляется чартерным рейсом. Что такое чартерный рейс?

В состав стандартного туристического пакета входит перелет на чартерных рейсах. Чартерным является рейс, который не внесен в регулярное расписание авиаперевозчика, а ставится дополнительно под заказ туроператора. Чартерные рейсы зачастую летают длинными цепочками, т.е. один и тот же самолет за день может осуществить вылеты из разных городов в разные страны. В отличие от регулярных рейсов, чартерные не имеют жесткой привязки ко времени вылета (время вылета может быть изменено). За счет использования чартерных рейсов стоимость авиаперевозки снижается, благодаря чему туроператор может предложить приемлемую для большинства туристов цену. Большинство авиакомпаний использует одни и те же самолеты для выполнения регулярной и чартерной программ.

Время вылета, номер рейса

Фактическое время вылета, а также город вылета и прилета чартерного рейса может отличаться от заявленного при бронировании. Это не является нарушением законодательства или неисполнением туроператором взятых на себя обязательств. Это является особенностью чартерных рейсов. При приобретении туров на чартерных рейсах турист принимает на себя все риски, связанные с особенностью перелета на чартерных рейсах. Если вы хотите, чтобы время вылета, номер рейса и место вылета/прилета было зафиксировано при бронировании, обратитесь, пожалуйста, к менеджеру с просьбой бронирования более дорогого авиаперелета на регулярных рейсах. Тем не менее, надо иметь в виду, что вероятность изменения времени вылеты регулярного рейса хоть и минимальна, но все же существует.

Время вылета и номер чартерного рейса по Вашей заявке в обязательном порядке необходимо уточнить у менеджера за сутки до вылета, а также на сайте аэропорта непосредственно перед вылетом.

 

Если Ваш авиаперелет осуществляет авиакомпания MetroJet

Загляните в свою маршрутную квитанцию или в подробности тура на сайте туроператора. Если Ваш перелет будет выполняться авиакомпанией MetroJet, то норма бесплатного провоза багажа на рейсах MetroJet составит на одного пассажира 25 кг общего веса (включая ручную кладь) в весенне-летний период, и 20 кг – в осенне-зимний.

MetroJet (юридическое название — ООО Авиакомпания «Когалымавиа») — российскаяавиакомпания, базирующаяся в московском аэропорту «Домодедово». Штаб-квартира авиакомпании находится в Москве. Компания MetroJet и туроператор BRISCO входят в международный холдинг TH&C.

Официальный сайт авиакомпании www.metrojet.ru

Оперативная информация по заявке (подтверждение, состав тура). Как проверить?

Состав тура Вы можете проверить в автоматически отправляемом письме “Счет и договор BRISCO”, а также в заполненном приложении №1 к Договору публичной оферты.

При подтверждении тура на указанный при бронировании e-mailбудет автоматически направлено письмо с подтверждением тура.

Могу ли я проверить самостоятельно бронь в гостинице?

Самостоятельная проверка оплаты отеля туроператором путем запроса напрямую у отеля не имеет никакого смысла, поскольку взаимоотношения между отелями и туроператорами/принимающими сторонами строятся на долгосрочных договорах, которые зачастую имеют очень разные условия. Именно в этих договорах прописывается способ взаиморасчетов сторон. Согласно этим договорам оплата отелю может поступать единоразово за большой пул броней после выезда туриста из отеля или же непосредственно в день заезда туристов. Также этот договор регламентирует порядок предоставления списков туристов в отель. Списки могут подаваться как за несколько дней до заезда туристов, так и непосредственно в день заезда туристов. При этом номера блокируются под туристов именно в день подтверждения брони и какое-то время числятся безымянными. Если запрашивать у отеля наличие Вашей фамилии в списках туристов, то до отправления туроператором списков, турист может получать отрицательный ответ. Это специфика туроператорской деятельности. Благодаря возможности туроператора выкупать блоки мест в отелях заранее и большими объемами, цена на турпродукт получается более приемлемая, нежели при бронировании напрямую у отеля.  

Документы. Где и когда их можно получить?

Документы можно получить за 3 дня до вылета у вашего менеджера.Документы могут быть получены Вами по электронной почте, в офисе BRISCOили в аэропорту (только по предварительному запросу). Телефон для связи с менеджером 8-800-555-23-05 05 (многоканальный, звонок бесплатный по РФ с любых телефонов).

Встреча туристов по прилету на курорте. Кто Вас будет встречать?

Встречу туристов организовывает принимающая компания. Наши сотрудники всегда находятся у фирменных стоек туроператора BRISCO, а также одеты в форму BRISCO. В вашем ваучере указаны телефоны экстренной связи с принимающей стороной.

Расчетные часы отелей. Заселение при раннем прилете.

Отели во всех странах работают по международным правилам, принятым и соблюдающимся во всем мире.

Заселение осуществляется с 14:00. Если в отеле есть свободные номера, то отель может разрешить туристу заселиться раньше указанного времени как бесплатно, так и за дополнительную плату (зависит от внутренних правил отеля и настроения менеджера на стойке ReceptionJ). Во втором случае цена обговаривается непосредственно с менеджером на стойке Receptionотеля. Также возможно предварительно забронировать ранний заезд. Стоимость данной услуги колеблется от ½ до стоимости 1 ночи в данном отеле. Для предварительного бронирования раннего заселения обратитесь к своему ведущему менеджеру.

Расчетный час (время выезда) – 12:00. Именно в это время заканчиваются сутки проживания туриста в отеле. С 12:00 начинаются следующие сутки пребывания туриста, и если Вы не сдали номер до этого времени, отель вправе потребовать от Вас оплату дополнительных часов проживания. В случае позднего вылета обратного рейса Вы можете оплатить дополнительное время проживания непосредственно в отеле (при условии наличия свободных номеров). Цена обговаривается непосредственно с менеджером на стойке Reception отеля. Также возможно предварительно забронировать поздний выезд. Стоимость данной услуги колеблется от ½ до стоимости 1 ночи в данном отеле. Для предварительного бронирования позднего выезда обратитесь к своему ведущему менеджеру.

Необходимо учитывать, что перелет и проживание - это две разные услуги, входящие в один пакет, реализуемый туроператором. В случае раннего прибытия (до 14:00) или позднего отъезда из отеля (после 12:00), отель, исходя из своих внутренних правил, вправе ограничить Вас в предоставлении услуг (питание, пользование территорией и т.д.). Однако турист вправе по собственному желанию приобрести любые услуги, предоставляемые отелем.

Страховка от невыезда. Для чего она нужна? Страховка от невыезда предназначена для страхования рисков отмены тура по причине болезни туриста или его близкого родственника. Популярна среди туристов с маленькими детьми.

Страхование осуществляется страховой компанией «ВСК». Стоимость данной страховки составляет 3% от стоимости тура для безвизовых стран и 6% от стоимости тура для визовых стран с суммой покрытия до 50 000 долларов/евро за тур. Приобретение страховки от невыезда возможно не позже, чем за 8 дней до даты вылета.

Страховка от невыезда не может быть выписана, если на день выезда из страны временного пребывания до окончания срока действия загранпаспорта туриста осталось менее 6 месяцев или у туриста ранее были отказы в визе.

Для исключения спорных ситуаций рекомендуем Вам изучить правила страхования, размещенные на сайте ( http://new.brisco.ru/insuranceagainstnotexit2 ).

В случае, если Вы не планируете приобретение страховки от невыезда, необходимо заполнить Приложение №2 Договора публичной оферты.

Медицинское страхование. Что нужно знать?

В стоимость стандартного тура включена стандартная медицинская страховка от страховой компании «ВСК» с покрытием 30000$ и франшизой 30$. Франшиза оплачивается обязательно при наступлении страхового случая. Для исключения спорных ситуаций рекомендуем Вам изучить правила страхования, размещенные на сайте (http://new.brisco.ru/draft/medicalinsurance ).

Виза. Как получить визу?

После подтверждения тура Ваш визовый менеджер предоставит Вам полный перечень документов для оформления визы, а также даст консультации по заполнению опросного листа.

Вам будет необходимо:

1. Правильно заполнить опросный лист.
2. Подготовить пакет документов
3. Отправить сканы/фото заполненных документов на проверку визовому менеджеру
4. Привезти полный пакет документов в офис туроператора BRISCO.

Для Вашего удобства визовый менеджер заполнит анкету за Вас по предоставленному опросному листу. От Вас потребуется только подписать оригиналы заполненных анкет при посещении офиса туроператора.

Существует вероятность отказа в получении Болгарской туристской визы если:

В вышеперечисленных случаях Туристу   требуется оформление ВИЗЫ ДРУГОЙ КАТЕГОРИИ (бизнес-виза, виза для неорганизованных туристов, виза для частного   посещения, виза Д - миграционная)

Виза. Как гарантировать получение визы?

К сожалению, гарантировать получение визы невозможно, но можно минимизировать риск неполучения визы. Для этого необходимо приобрести страховку от невыезда, которая позволит получить 100% возмещение стоимости тура (без учета стоимости визы) при невыдачи визы.

Виза. Шенгенская виза для въезда в Болгарию.

Для въезда в Болгарию можно использовать Шенгенскую визу со следующими обязательными требованиями к ней:

Если у Вас имеется такая виза, то дополнительное приобретение болгарской визы не требуется.

Для подтверждения имеющейся у Вас Шенгенской визы Вам необходимо предоставить Вашу менеджеру скан загранпаспорта (все заполненные страницы паспорта).

В случае несоблюдения требований к имеющейся у Вас Шенгенской визе турист будет депортирован с наложением административного штрафа за депортацию 3000 евро.

В случае, если Вы не планируете приобретение визы, необходимо заполнить Приложение №4 Договора публичной оферты.

Национальная валюта. Интересная информация.

Валюта Болгарии – лев (в 1 леве 100 стотинок).

С подробной информацией о стране можно ознакомиться в памятке туриста на сайте туроператора.

Памятка туриста по Болгарии   http://new.brisco.ru/pamyatka-turista-bolgariya

Желаем Вам хорошего отдыха!